Если вы хотите быть успешным
трейдером Форекс, первое, что вам нужно научиться делать, это получить навыки управления капиталом. Управление рисками – защищает ваши деньги…
В большинстве случаев, новички не учитывают потери, которые в обязательном порядке происходят на валютных торгах, все мысли только о прибыли. Управление капиталом или управления рисками состоит во входе в сделку и предусматривает несколько условий:
Для каждой позиции, которые открывались, необходимо точно знать, какой конкретно суммой денег вы готовы рискнуть, и в зависимости от этого параметра, нужно просчитать и
выставить стоп-лосс. Далее, следующим шагом будет защитить вашу прибыль и ограничить убытки.
Вашему вниманию представляется одна из простых техник управления капиталом. Например: Если у вас в свой торговый счет в 10000 $ и плечом 40, следовательно, у вас есть покупательная способность 400 000 $ = 10000 х 40. В зависимости от вашего брокера, вы можете торговать по 50k $ или 100k $.
Выбор зависит от
приятия риска каждого трейдера. Ваша главная цель должна быть не только получить прибыль, но и сохранить свой капитал, так что каждый раз при открытии позиции, вы должны учитывать и рассчитывать определенный рисковый процент.
Допустим вы торгуете лотами по 50k $ и вы не хотите, но готовы потерять 1% от вашего капитала на каждой позиции. 1% от общей суммы капитала представляет 150 $, и если у вас 1 пипс на 5 долларов в валютной паре EUR/USD, то вы должны поместить ваши стоп-ордера на 30 пунктов максимум от вашего входа.
Пока тенденция в вашу пользу, вы можете перемещать стоп-лосс, но никогда не снимайте его. Конечно, в ваше решение устанавливать стоп-лосс должно учитывать и
волатильность валютной пары. Условно говоря, если потенциал торгов ниже стоп-лосс в 4 раза, то торговать не стоит.
Например, если у вас стоп-лосс на 30 пипсов, то потенциальная прибыль должна быть более чем на 90 пипсов. Вы можете совершить ошибку 3 раза без потери капитала (3 поражения в 30 пипсов = 1 прирост 90 пунктов), поэтому вы должны оценивать каждый раз вероятную доходность по сравнению с риском…